10

Техническая поддержка

Наружная ткань

Наши куртки софтшелл изготовлены из качественной ткани 3in1.

Наружная эластичная ткань с отделкой DWR, посередине с мембраной TPU, внутренняя подкладка из микрофлиса. Ткань водонепроницаемая, ветрозащитная и дышащая, что позволяет вам оставаться сухими и комфортными во всех ваших приключениях на открытом воздухе. Водонепроницаемость защищает от проникновения воды, а гидрофильная система воздухопроницаемости позволяет внутренней влаге отводиться. Внешняя ткань DWR усиливает водонепроницаемость и помогает воде стекать, добавляя к одежде ветрозащитные свойства.

Он подходит для прогулок, кемпинга, расчесывания или любого другого занятия на свежем воздухе.

Что такое рубашка для бега?

Рубашка для бега обычно изготавливается из функциональной ткани и предназначена для максимального комфорта во время бега. Производится много разных типов, чтобы приспособиться к различным погодным условиям, типам бега и личным предпочтениям.

Некоторые бегуны носят обычную хлопковую футболку для бега, особенно если они бегают нерегулярно или только начинают заниматься спортом. Рубашка для бега имеет несколько преимуществ перед футболкой: отвод пота от кожи, быстрое высыхание, защита от УФ-излучения и запаха.

Большинство беговых рубашек, предназначенных для летних месяцев и теплых температур, содержат волокна, отводящие пот и уменьшающие запах. Некоторые также имеют встроенную защиту от ультрафиолета. Ткани, содержащие серебряные или керамические волокна, обладают свойствами как против пота, так и против запаха. Антимикробные ткани также предназначены для уменьшения запаха.

Главная цель зимней беговой рубашки - быть одновременно теплой и легкой. Часто используются синтетические материалы, такие как полиэстер и смеси волокон. Существуют также зимние беговые рубашки с капюшонами или отверстиями для больших пальцев в рукавах, которые частично закрывают руки. В особенно холодную погоду лучше всего одеваться в несколько слоев, включая как минимум беговую рубашку и легкую куртку из нейлона или другого ветрозащитного материала.

Мужские и женские беговые рубашки доступны с длинным рукавом, коротким рукавом, без рукавов и без рукавов. Посадка этой одежды варьируется от свободной до компрессионной, которая очень плотно сидит. Стили декольте включают модели с воротником-стойкой для дополнительного тепла, а также стили с круглым вырезом и v-образным вырезом. Другие особенности, которые иногда встречаются в рубашках для бега, включают карманы на молнии и потайные ремни для удержания проводов наушников на месте.

Что такое ткань, отводящая влагу?

Впитывание означает способность ткани отводить влагу от тела и самой ткани; способность дышать и сохранять кожу пользователя сухой от пота.

Капиллярная ткань означает, что в ней есть крошечные капилляры, которые достаточно велики, чтобы позволить влаге, такой как пот, отводиться от кожи и наружу. Это поможет сохранить тело сухим и прохладным, даже если человек потеет от нагрузки.

Наша высокоэффективная техническая дышащая ткань обеспечит вам комфорт и комфорт в течение всего дня. Больше не беспокойтесь о потоотделении.

Ткань Wicking используется во всех видах активного отдыха на свежем воздухе, от бега до пеших прогулок, и используется в любое время года, но особенно эффективна при более низких температурах. Он может действовать как хороший изолятор, в том числе и с точки зрения тепла. Идеально подходит для спортивной одежды, тренировочной одежды, базового слоя, спортивной одежды и т. Д.

Снежная стирка: как придать футболке винтажный вид

Лучшие футболки не совсем новые, они изношенные и мягкие после многочисленных стирок. Они немного старше них. Как получить такую ​​любимую винтажную футболку?

Ниже представлена ​​процедура смывания снега:

1, окуните сухой резиновый мяч в перманганат калия

2, Отшлифуйте футболку резиновым шариком в специальных вращающихся цилиндрах. Во время этого процесса перманганат калия обесцвечивает ткань в месте контакта.

3, проверьте эффекты стирки

4, мыть в воде

5, нейтрализация щавелевой кислотой

6, мыть в воде

7, нанесите кондиционер

Тогда вы можете получить свою недавно надетую винтажную футболку.

Обратите внимание, это должно быть сделано на профессиональной фабрике по мойке, и во время шитья вы должны использовать подходящие иглы с шариковой ручкой и вовремя менять иглу. В противном случае есть риск повредить футболку при стирке.

10

Tech Support

Outdoor Fabric

Our softshell jackets are made from quality performance 3in1 fabric.

The outer stretch fabric is DWR finished, middle with TPU membrane ,inner boned with micro fleece, The fabric is waterproof, windproof and breathable, keeping you dry and comfortable in all your outdoor adventures. The waterproof performance keeps the water out while the hydrophilic breathability system allows inner moisture to escape. The DWR outer fabric reinforces the waterproof quality and helps the water to run off while adding to the garments windproof performance.

It is suitable for out walking, camping, combing or wherever else your outdoor pursuits take you.

What is a Running Shirt ?

A running shirt is usually made of performance fabrics and designed for a maximum comfort while running. Many different types are manufactured in order to accommodate varying weather conditions, types of running, and personal preferences.

Some runners wear a normal, cotton t-shirt for running, particularly if they are occasional runners or just beginning in the sport. A running shirt has several advantages over a t-shirt, featuring to wick sweat away from skin, quick dry, anti-UV, anti- odor.

Most running shirts that are designed for summer months and warm temperatures feature sweat-wicking and odor-reducing fibers. Some also have built-in UV protection. Fabrics that include silver or ceramic fibers provide both anti-sweat and anti-odor properties. Antimicrobial fabrics are also designed to reduce odor.

The main goal of a winter running shirt is to be both warm and lightweight. Synthetic materials, such as polyester and fiber blends, are often used. There are also winter running shirts that include hoods or thumb holes in the sleeves to partially cover the hands. In especially cold weather, it is best to dress in layers, including at least a running shirt and a lightweight jacket made of nylon or another wind-resistant material.

Both men's and women's running shirts are available in long sleeve, short sleeve, sleeveless, and tank styles. The fit of these garments ranges from loose to compression shirts, which fit very snugly. Neckline styles include mock necks for extra warmth, and crew and v-neck styles. Other features sometimes found in running shirts include zippered pockets and hidden straps to keep headphone wires in place.

What is a moisture wicking fabric ?

Wicking, refers to the ability of that fabric to move moisture away from the body and the fabric itself; the ability to breathe and keep the user's skin dry from sweat.

Wicking fabric, means that the fabric has tiny capillaries in it which are large enough to let moisture, like sweat, be pulled away from the skin and out and away. This can help keep the body dry and cool even when the person sweats from exertion.

Our high performance,technical,breathable fabric, will you keep you dry and comfortable all the day long. Do not worry about sweating anymore.

Wicking fabric is used in all manner of outdoor activities from running to hiking and is used across all seasons but is particularly effective in colder temperatures. It can act as a good insulator, in terms of heat, too. Ideal for sportswear, training wear, base layer, athletic wear etc.

Snow wash : how to give your T shirt that vintage worn look

The best T-Shirts aren’t the brand new ones, they’re the ones that are worn-in and soft from numerous washes. They have a bit of age to them. How to get such a favorite vintage T shirt ?

Below is the procedure of the snow wash :

1, Dip the dry rubber ball in potassium permanganate

2, Dry grind the T shirt with the rubber ball in the special rotary cylinders. During this process the potassium permanganate will fade the fabric at the contact point

3, Check the wash effects

4, Wash in the water

5, Neutralization with oxalic acid

6, Wash in the water

7, Apply softener

Then you can get your newly worn in vintage t shirt.

Please note, this has to be made by the professional wash factory, and during the sewing, you have to use a suitable ballpoint needles and change the needle in time. Otherwise, there is risk to damage your T shirt in the washing.